SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Мягкий округлый дизайн | Современный динамичный дизайн с острыми гранями |
Простые линии | Матричный узор решётки передней облицовки |
Большие зазоры между элементами | Небольшие зазоры, цельный образ |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Откидывается средняя часть решетки без углов | Решетка представляет собой единую деталь с углами кабины |
Накладка на стабилизатор кабины ограничивает доступ к компонентам | Удобный доступ для обслуживания и ремонта |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Две ступени, встроенные в нижнюю часть и не выступающие за плоскость передней части | Откидная широкая ступень. Ниже риск испачкать одежду |
2 ступени позволяют выше подняться, удобнее для невысоких людей | 1 ступень, труднее достать до верхней части лобового стекла |
Узкая площадка для ноги (менее 100 мм) | Широкая ступень, на которую нога встает полностью |
Противомоскитная сетка не защищена от контакта с ногой и повреждения | Нет риска повредить противомоскитную сетку |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Ступени изготовлены из нержавеющей стали. Распределены по высоте равномерно (35-37 см) | Ступени представляют собой массивные алюминиевые детали. Расположены равномерно |
Слабое противоскользящее покрытие | Большие отверстия для дренажа воды и снега |
Развитое противоскользящее покрытие |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Камеры в корпусах зеркал заднего вида ориентированы назад | Камеры в корпусах зеркал направлены вбок |
В сочетании с камерой переднего обзора не дают кругового обзора | В сочетании с камерой переднего обзора дают круговой обзор без слепых зон |
Система видеообзора имеет слепые зоны в передних углах кабины |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Диагностический разъём расположен слева внизу, в зоне досягаемости ноги водителя, что может привести | Диагностический разъём расположен выше. Меньше риск повреждений |
Ручка замка капота расположена высоко | Ручка замка капота расположена рядом с разъёмом, ниже чем на С7Н: проще достать с земли |
Внутри модуля справа от сиденья водителя расположен разъём OBD2 | Выше расположен блок клавиш дополнительных функций |
Внутри панели приборов расположен разъём OBD2 |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Одноцветная гладкая отделка обивки | Двухцветная премиальная отделка |
Стандартные карманы для вещей | Карманы для вещей с держателем для бутылок и подстаканником (отсеком для пепельницы) |
Лампа подсветки ступенек | Лампа подсветки ступенек |
Пепельница на поручение со стороны водителя | Отражатель в торце двери |
Развитый дефлектор обдува стекла | Подлокотник с кожаной отделкой |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Комфортное сиденье, пневмоподвеска, стандартный набор регулировок + поясничная и боковая поддержка | Премиальное, анатомичное сиденье бренда ISRI (Isling Huatai), набор регулировок как на С7Н |
Без подогрева | Подогрев и вентиляция с регулировкой интенсивности |
Практичная немаркая комбинированная обивка | Можно заказать как светлую кожаную обивку сиденья так и темную |
Два подлокотника | Один подлокотник. Второй подлокотник интегрирован в панель двери |
Ремень безопасности встроен в сиденье | Поворотное кресло пассажира |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Функциональное, но немного устаревшее рабочее место | Ультрасовременное и функциональное рабочее место |
Обилие клавиш управления дополнительными функциями | Минимальное количество клавиш, управление многими функциями выведено на боковой дисплей |
Высокая панель приборов ограничивает обзорность вперед | Низкая панель приборов – отличный обзор вперед |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Основная информация выводится на 6 стрелочных приборов | Только 2 стрелочных прибора: спидометр и тахометр |
5 дюймовый монохромный дисплей | Большая часть информации выводится на дисплей |
Минимальная информация по ошибкам | 7 дюймовый цветной дисплей |
Подробная информация по кодам ошибок |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Четырёхспицевый руль, устаревший дизайн | Четырехспицевый руль, современный дизайн |
Клавиши управления маленького размера, только основные функции мультимедиа | Крупные клавиши управления, управляют большим количеством функций |
Кожаная отделка руля | Материал руля - пластик |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
6.2 дюймовый цветной сенсорный дисплей | 12 дюймовый широкоформатный цветной сенсорный дисплей |
Обеспечивает работу мультимедийных функций, доп.настроек | Обеспечивает работу мультимедийных функций, доп.настроек |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Все элементы управления коробкой передач расположены на модуле справа от сиденья водителя | Справа сиденья нет дополнительного модуля, занимающего места в кабине |
Модуль занимает много места в кабине | Основной выбор режимов осуществляется вращающимся переключателем на передней панели |
Основной выбор режимов осуществляется вращающимся переключателем | Переключение передач вручную выведено на правый подрулевой переключатель |
Джойстик позволяет управлять переключением передач в ручном режиме | Рычаг стояночного тормоза находится на передней панели |
На этом же модуле располагается рычаг стояночного тормоза |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Покатая передняя панель, невозможно хранить на ней вещи во время стоянки | Верхняя часть передней панели плоская с местом для хранения вещей |
Базовая отделка (пластиком) передней панели | Отделка верха передней панели «под кожу» |
Небольшие, неудобные вещевые отсеки по центру панели, нет подстаканников | Центральная часть представляет собой удобную поверхность – столик с подстаканниками |
Один выдвижной ящик – 10л. | Большая полка справа от водителя |
Выпуклая форма панели перед сиденьем пассажира – меньше пространства для ног | Два выдвижных ящика в передней панели – по 7 л. каждый |
Плоская форма панели перед сиденьем пассажира |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Автомобиль оборудован 4 камерами: В зеркалах На панели приборов На кронштейне розеток полуприцепа | Автомобиль оборудован системой кругового обзора с 4 камерами: В зеркале В решетке радиатора На кронштейне розеток полуприцепа |
Изображение выводится на дополнительный дисплей | Изображение выводится на дополнительный дисплей |
Не формирует кругового обзора | Камера в решетке радиатора не имеет слепой зоны перед бампером |
Камера на панели приборов имеет слепую зону перед бампером | |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Модуль справа от сиденья водителя ограничивает пространство внутри кабины. Из-за него затруднён переход с водительского сиденья в зону отдыха. Ширина прохода 10 см. | Пространство между сиденьями свободно. Облегчён переход с сиденья водителя в зону отдыха. Ширина прохода 27 см. |
Размеры свободного пространства 85х67 см | Размеры свободного пространства одни из самых больших среди всех конкурентов 108х61 см |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Размеры спального места 220х80 см, матраса 220х70 см. За матрасом располагается вставка | Размеры матраса 220х90/80 см (90 в средней части, 80 см по краям) |
Толщина матраса 7 см | Толщина матраса 8 см |
Основание кровати: каркас с деревянными ламелями | Основание кровати: пластиковая панель из вспененного толстого пластика |
Защитное устройство нижней койки |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Пульт управления в спальном отсеке располагается на задней стенке посередине | Пульт управления в спальном отсеке располагается на задней стенке слева |
Плафон для чтения встроен в левую боковину кабины, нельзя изменить его положение | Индивидуальная лампа для чтения встроена в пульт, и может изменять направление освещения |
Пульт управления автономным отопителем расположен справа от сидения водителя. | Пульт управления автономным отопителем также встроен в пульт |
Все функции необходимые для отдыха располагаются в разных местах | Все функции необходимые для отдыха собраны в одном месте |
SITRAK C7H | SITRAK C7H MAX |
---|---|
Доступ в задние вещевые отсеки доступен только снаружи кабины | Доступ к вещевым отсекам доступен как снаружи кабины так и изнутри |
Спальная полка не фиксируется в поднятом положении. Не удобно убирать под нее вещи | Спальная полка фиксируется в поднятом положении на газовых упорах. Удобно убирать вещи |
Закрытые отсеки должны улучшать теплоизоляцию, но сами корпуса отсеков не утеплены – голый металл. | Вещевые отсеки не изолированы от спального места. Незначительно хуже, чем на С7Н |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
Расположен под нижней спальной полкой | Расположен под нижней спальной полкой |
Имеет 1 отделение, без морозильного | Имеет 2 отделения: холодильное и морозильное |
Примерный объём 17л | Примерный объём отделений 11.5 и 9 л. (по инструкции 27л) |
Компрессор располагается рядом с холодильником и занимает доп.место | Рядом с холодильником расположен дополнительный выдвижной вещевой отсек, объёмом – 30 л. Отсек выдвигается благодаря свободному пространству справа от сиденья водителя. |
Работает только при включенном зажигании. Водители сами перенастраивают систему | Работает при выключенном зажигании (с завода) |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
3 вещевые отсеки + 2 открытые полки над лобовым стеклом | 3 вещевые отсеки + 2 открытые полки над лобовым стеклом |
Все закрытые отсеки имеют открывающиеся вверх на петлях крышки и подсветку | Крайние закрытые отсеки имеют открывающиеся вверх на петлях крышки, средний – подъёмную шторку. Все отсеки с подсветкой |
При открывании среднего ящика, человеку нужно отклониться | Шторка на среднем отсеке не уменьшает место в кабине при её открывании |
Объём отсеков на С7Н и С7Н мах одинаковые |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
Кабина не имеет мест для отдыха и приёма пищи | Поворотное кресло пассажира + рабочая поверхность по центру панели + выдвижной столик напротив кресла пассажира обеспечивают комфортную зону отдыха в кабине прямо в заводской комплектации |
Водители самостоятельно дорабатывают панель приборов | Выступающая средняя часть передней панели уменьшает пространство для перехода с сиденья пассажира |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
На автомобилях 2022 года утепление кабины отсутствует. Водители сами дорабатывают кабины | |
В частности, есть жалобы на конденсат в ящиках над лобовым стеклом | |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
В кабине есть 4 светильника основного освещения: 2 в крыше, над лобовым стеклом. Все светильники включаются клавишами на корпусе | В кабине 2 светильника основного освещения на крыше. Включаются клавишами над местом водителя или с пульта в спальном отсеке. Не нужно вставать с кровати чтобы включить свет |
Лампы светодиодные | Лампы светодиодные |
Светильник для чтения в изголовье нижней кровати | У верхней кровати есть яркий светильник на задней стенке, у нижней светильник на гибкой ножке |
У верхней кровати нет светильника | Режим ночной подсветки синего цвета |
Есть лампа «для письма» на месте водителя | |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
Модель С7Н МАХ оборудована преобразователем напряжения 24 -220В, мощность 1000 Вт. Преобразователь расположен в левом вещевом ящике под нижней спальной полкой. Розетка выведена за сиденье водителя. Преобразователь позволяет запитывать мощные электроприборы прямо на борту автомобиля. Преобразователь позволяет запитывать мощные электроприборы прямо на борту автомобиля. Нет необходимости покупать специальные низковольтовые электроприборы | |
За сиденьем водителя расположен штатный разъём для подключения пневматического пистолета. На модели С7Н такого разъёма нет. |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
Из системы активной безопасности на автомобиле есть EBS, ESC, ABS | Установлены системы активной безопасности: EBS, ESC, ABS LDWS, FCWS. Система слежения за разметкой и предупреждения о столкновении. Данные системы являются активными помощниками водителя и значительно повышают безопасность движения. Работа систем основывается на показании камеры под лобовым стеклом и радара за решеткой радиатора |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
Архитектура и конструкция электронной системы прошлого поколения | Повышение надежности и оптимизация электрической структуры шасси за счет применения системы последнего поколения, основанной на распределенном сетевом управлении по CAN всеми электронными компонентами |
Больше проводов как по шасси, так и на входе в кабину, что отрицательно влияет на надежность | Эта конструкция помогает снизить электрическую нагрузку на всю сеть, уменьшить количество поводов, обеспечивает лучшую точность управления и способствует простоте диагностики системы |
Меньше возможностей по диагностике системы | Улучшенные изоляция проводки и качество её укладки: выше надежность |
Сильно ограниченные возможности по внедрению перспективных систем. Например, систем активной безопасности | |
SITRAK C7H | SITRAK C7H МАХ |
---|---|
Система питания с раздельным забором топлива в баках и клавишей переключения на панели приборов | Система питания с раздельным забором топлива в баках и клавишей переключения на панели приборов |
Топливные магистрали убраны внутрь рамы. Они лучше защищены от внешних воздействий. Выше надёжность | Топливные магистрали пропущены сверху рамы. Хуже в плане надежности |
| Установлен топливоподкачивающий насос, управляемый клавишей на панели приборов |
| Топливозаборник основного бака подогревается антифризом |