28 отличий тягача SITRAK C7H от тягача SITRAK C7H MAX
Если вы находитесь в поиске надежного и высокопроизводительного тягача для вашего бизнеса, SITRAK предлагает вам два превосходных варианта - SITRAK C7H и SITRAK C7H Max. В данном тексте мы подробно рассмотрим их особенности и ответим на важные вопросы, такие как "чем отличается SITRAK Max от обычного" и "есть ли разница между SITRAK C7 и C7 Max". Приготовьтесь к большому тексту, мы учли все важные детали.

Возникает естественный вопрос: "есть ли разница между SITRAK C7 и C7 Max?" - ответ однозначный – да, есть. 
Седельный тягач SITRAK C7H 

обычная "семерка"
Начало производства 2013 год.

Проверенный временем, но устаревающий
Седельный тягач SITRAK C7H MAX
Начало производства 2021 год


Современный продукт, созданный на надежной компонентной базой

Экстерьер

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Мягкий округлый дизайн Современный динамичный дизайн с острыми гранями
Простые линии  Матричный узор решётки передней облицовки
Большие зазоры между элементами Небольшие зазоры, цельный образ

Капот

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Откидывается средняя часть решетки без углов Решетка представляет собой единую деталь с углами кабины
Накладка на стабилизатор кабины ограничивает доступ к компонентам Удобный доступ для обслуживания и ремонта

Ступени в передней части

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Две ступени, встроенные в нижнюю часть и не выступающие за плоскость передней части Откидная широкая ступень. Ниже риск испачкать одежду
2 ступени позволяют выше подняться, удобнее для невысоких людей 1 ступень, труднее достать до верхней части лобового стекла 
Узкая площадка для ноги (менее 100 мм)  Широкая ступень, на которую нога встает полностью
Противомоскитная сетка не защищена от контакта с ногой и повреждения Нет риска повредить противомоскитную сетку

Ступени в кабине

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Ступени изготовлены из нержавеющей стали. Распределены по высоте равномерно (35-37 см) Ступени представляют собой массивные алюминиевые детали. Расположены равномерно
Слабое противоскользящее покрытие Большие отверстия для дренажа воды и снега
Развитое противоскользящее покрытие 

Камеры в зеркалах

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Камеры в корпусах зеркал заднего вида ориентированы назад Камеры в корпусах зеркал направлены вбок
В сочетании с камерой переднего обзора не дают кругового обзора В сочетании с камерой переднего обзора дают круговой обзор без слепых зон
Система видеообзора имеет слепые зоны в передних углах кабины

Диагностический разъём

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Диагностический разъём расположен слева внизу, в зоне досягаемости ноги водителя, что может привести Диагностический разъём расположен выше. Меньше риск повреждений
Ручка замка капота расположена высоко Ручка замка капота расположена рядом с разъёмом, ниже чем на С7Н: проще достать с земли
Внутри модуля справа от сиденья водителя расположен разъём OBD2 Выше расположен блок клавиш дополнительных функций
Внутри панели приборов расположен разъём OBD2

Отделка дверей

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Одноцветная гладкая отделка обивки Двухцветная премиальная отделка
Стандартные карманы для вещей Карманы для вещей с держателем для бутылок и подстаканником (отсеком для пепельницы)
Лампа подсветки ступенек Лампа подсветки ступенек
Пепельница на поручение со стороны водителя Отражатель в торце двери
Развитый дефлектор обдува стекла  Подлокотник с кожаной отделкой

Сиденье водителя

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Комфортное сиденье, пневмоподвеска, стандартный набор регулировок + поясничная и боковая поддержка Премиальное, анатомичное сиденье бренда ISRI (Isling Huatai), набор регулировок как на С7Н
Без подогрева  Подогрев и вентиляция с регулировкой интенсивности
Практичная немаркая комбинированная обивка Можно заказать как светлую кожаную обивку сиденья так и темную
Два подлокотника Один подлокотник. Второй подлокотник интегрирован в панель двери
Ремень безопасности встроен в сиденье  Поворотное кресло пассажира

Место водителя

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Функциональное, но немного устаревшее рабочее место Ультрасовременное и функциональное рабочее место
Обилие клавиш управления дополнительными функциями  Минимальное количество клавиш, управление многими функциями выведено на боковой дисплей
Высокая панель приборов ограничивает обзорность вперед Низкая панель приборов – отличный обзор вперед

Щиток приборов

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Основная информация выводится на 6 стрелочных приборов Только 2 стрелочных прибора: спидометр и тахометр
5 дюймовый монохромный дисплей  Большая часть информации выводится на дисплей
Минимальная информация по ошибкам 7 дюймовый цветной дисплей
Подробная информация по кодам ошибок
Экстерьер SITRAK C7H
Экстерьер SITRAK C7H Max
Капот SITRAK C7H
Капот SITRAK C7H Max

Рулевое колесо

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Четырёхспицевый руль, устаревший дизайн Четырехспицевый руль, современный дизайн
Клавиши управления маленького размера, только основные функции мультимедиа  Крупные клавиши управления, управляют большим количеством функций 
Кожаная отделка руля Материал руля - пластик

Дополнительный дисплей

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
6.2 дюймовый цветной сенсорный дисплей 12 дюймовый широкоформатный цветной сенсорный дисплей
Обеспечивает работу мультимедийных функций, доп.настроек Обеспечивает работу мультимедийных функций, доп.настроек

Управление КП

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Все элементы управления коробкой передач расположены на модуле справа от сиденья водителя Справа сиденья нет дополнительного модуля, занимающего места в кабине
Модуль занимает много места в кабине Основной выбор режимов осуществляется вращающимся переключателем на передней панели
Основной выбор режимов осуществляется вращающимся переключателем Переключение передач вручную выведено на правый подрулевой переключатель
Джойстик позволяет управлять переключением передач в ручном режиме Рычаг стояночного тормоза находится на передней панели
На этом же модуле располагается рычаг стояночного тормоза

Передняя панель

SITRAK C7H  SITRAK C7H MAX
Покатая передняя панель, невозможно хранить на ней вещи во время стоянки Верхняя часть передней панели плоская с местом для хранения вещей
Базовая отделка (пластиком) передней панели Отделка верха передней панели «под кожу»
Небольшие, неудобные вещевые отсеки по центру панели, нет подстаканников Центральная часть представляет собой удобную поверхность – столик с подстаканниками
Один выдвижной ящик – 10л. Большая полка справа от водителя
Выпуклая форма панели перед сиденьем пассажира – меньше пространства для ног  Два выдвижных ящика в передней панели – по 7 л. каждый
Плоская форма панели перед сиденьем пассажира

Видеокамеры

SITRAK C7H
SITRAK C7H MAX
Автомобиль оборудован 4 камерами:
В зеркалах
На панели приборов
На кронштейне розеток полуприцепа
Автомобиль оборудован системой кругового обзора с 4 камерами:
В зеркале
В решетке радиатора
На кронштейне розеток полуприцепа
Изображение выводится на дополнительный дисплей
Изображение выводится на дополнительный дисплей
Не формирует кругового обзора
Камера в решетке радиатора не имеет слепой зоны перед бампером
Камера на панели приборов имеет слепую зону перед бампером

Свободное пространство 

SITRAK C7H
SITRAK C7H MAX
Модуль справа от сиденья водителя ограничивает пространство внутри кабины. Из-за него затруднён переход с водительского сиденья в зону отдыха. Ширина прохода 10 см.
Пространство между сиденьями свободно. Облегчён переход с сиденья водителя в зону отдыха. Ширина прохода 27 см.
Размеры свободного пространства 85х67 см
Размеры свободного пространства одни из самых больших среди всех конкурентов 108х61 см

Нижнее спальное место

SITRAK C7H SITRAK C7H MAX
 Размеры спального места 220х80 см, матраса 220х70 см. За матрасом располагается вставка Размеры матраса 220х90/80 см (90 в средней части, 80 см по краям)
Толщина матраса 7 см Толщина матраса 8 см
Основание кровати: каркас с деревянными ламелями Основание кровати: пластиковая панель из вспененного толстого пластика
Защитное устройство нижней койки

Пульт управления у кровати

SITRAK C7H SITRAK C7H MAX
 Пульт управления в спальном отсеке располагается на задней стенке посередине Пульт управления в спальном отсеке располагается на задней стенке слева
Плафон для чтения встроен в левую боковину кабины, нельзя изменить его положение Индивидуальная лампа для чтения встроена в пульт, и может изменять направление освещения
Пульт управления автономным отопителем расположен справа от сидения водителя. Пульт управления автономным отопителем также встроен в пульт
Все функции необходимые для отдыха располагаются в разных местах Все функции необходимые для отдыха собраны в одном месте

Задние вещевые отсеки

SITRAK C7H SITRAK C7H MAX
Доступ в задние вещевые отсеки доступен только снаружи кабины Доступ к вещевым отсекам доступен как снаружи кабины так и изнутри
Спальная полка не фиксируется в поднятом положении. Не удобно убирать под нее вещи Спальная полка фиксируется в поднятом положении на газовых упорах. Удобно убирать вещи
Закрытые отсеки должны улучшать теплоизоляцию, но сами корпуса отсеков не утеплены – голый металл. Вещевые отсеки не изолированы от спального места. Незначительно хуже, чем на С7Н

Холодильник

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
Расположен под нижней спальной полкой
Расположен под нижней спальной полкой
Имеет 1 отделение, без морозильного
Имеет 2 отделения: холодильное и морозильное
Примерный объём 17л
Примерный объём отделений 11.5 и 9 л. (по инструкции 27л)
Компрессор располагается рядом с холодильником и занимает доп.место
Рядом с холодильником расположен дополнительный выдвижной вещевой отсек, объёмом – 30 л. Отсек выдвигается благодаря свободному пространству справа от сиденья водителя.
Работает только при включенном зажигании. Водители сами перенастраивают систему
Работает при выключенном зажигании (с завода)

Верхние вещевые отсеки

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
3 вещевые отсеки + 2 открытые полки над лобовым стеклом
3 вещевые отсеки + 2 открытые полки над лобовым стеклом
Все закрытые отсеки имеют открывающиеся вверх на петлях крышки и подсветку
Крайние закрытые отсеки имеют открывающиеся вверх на петлях крышки, средний – подъёмную шторку. Все отсеки с подсветкой
При открывании среднего ящика, человеку нужно отклониться
Шторка на среднем отсеке не уменьшает место в кабине при её открывании
Объём отсеков на С7Н и С7Н мах одинаковые

Зона отдыха

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
Кабина не имеет мест для отдыха и приёма пищи
Поворотное кресло пассажира + рабочая поверхность по центру панели + выдвижной столик напротив кресла пассажира обеспечивают комфортную зону отдыха в кабине прямо в заводской комплектации
Водители самостоятельно дорабатывают панель приборов
Выступающая средняя часть передней панели уменьшает пространство для перехода с сиденья пассажира

Утепление кабины

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
На автомобилях 2022 года утепление кабины отсутствует. Водители сами дорабатывают кабины
В частности, есть жалобы на конденсат в ящиках над лобовым стеклом

Освещение кабины

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
В кабине есть 4 светильника основного освещения: 2 в крыше, над лобовым стеклом. Все светильники включаются клавишами на корпусе
В кабине 2 светильника основного освещения на крыше. Включаются клавишами над местом водителя или с пульта в спальном отсеке. Не нужно вставать с кровати чтобы включить свет
Лампы светодиодные
Лампы светодиодные
Светильник для чтения в изголовье нижней кровати
У верхней кровати есть яркий светильник на задней стенке, у нижней светильник на гибкой ножке
У верхней кровати нет светильника
Режим ночной подсветки синего цвета
Есть лампа «для письма» на месте водителя

Розетки и источники питания

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
Модель С7Н МАХ оборудована преобразователем напряжения 24 -220В, мощность 1000 Вт. Преобразователь расположен в левом вещевом ящике под нижней спальной полкой. Розетка выведена за сиденье водителя. Преобразователь позволяет запитывать мощные электроприборы прямо на борту автомобиля. Преобразователь позволяет запитывать мощные электроприборы прямо на борту автомобиля. Нет необходимости покупать специальные низковольтовые электроприборы
За сиденьем водителя расположен штатный разъём для подключения пневматического пистолета. На модели С7Н такого разъёма нет.

Система безопасности

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
Из системы активной безопасности на автомобиле есть EBS, ESC, ABS
Установлены системы активной безопасности: EBS, ESC, ABS LDWS, FCWS. Система слежения за разметкой и предупреждения о столкновении. Данные системы являются активными помощниками водителя и значительно повышают безопасность движения. Работа систем основывается на показании камеры под лобовым стеклом и радара за решеткой радиатора

Электронная бортовая система

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
Архитектура и конструкция электронной системы прошлого поколения
Повышение надежности и оптимизация электрической структуры шасси за счет применения системы последнего поколения, основанной на распределенном сетевом управлении по CAN всеми электронными компонентами
Больше проводов как по шасси, так и на входе в кабину, что отрицательно влияет на надежность
Эта конструкция помогает снизить электрическую нагрузку на всю сеть, уменьшить количество поводов, обеспечивает лучшую точность управления и способствует простоте диагностики системы
Меньше возможностей по диагностике системы
Улучшенные изоляция проводки и качество её укладки: выше надежность
Сильно ограниченные возможности по внедрению перспективных систем. Например, систем активной безопасности

Топливная система 

SITRAK C7H
SITRAK C7H МАХ
Система питания с раздельным забором топлива в баках и клавишей переключения на панели приборов
Система питания с раздельным забором топлива в баках и клавишей переключения на панели приборов
Топливные магистрали убраны внутрь рамы. Они лучше защищены от внешних воздействий. Выше надёжность
Топливные магистрали пропущены сверху рамы. Хуже в плане надежности
Установлен топливоподкачивающий насос, управляемый клавишей на панели приборов
Топливозаборник основного бака подогревается антифризом
​Читайте также: 
В чем отличие SITRAK с золотой и серебрянной
решетками радиатора
КАТАЛОГ
СЕРВИС
Запчасти
О компании
Лизинг
Автопаркам
Контакты
+7 (343) 22-90-165
info@att-sinotruk.ru
Свердловская обл., пос. Октябрьский, ул. Уральская, 2
с 08:00 до 21:00
© ООО "АТТ-ЕК". 2023.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.